среда, 20 января 2016 г.

IT Бизнес форум :: Тема: Создание и разработка сайтов - Частный Web мастер. Работаю в этой сфере более 7 лет (1/1)

Создание и разработка сайтов - Частный Web мастер. Работаю в этой сфере более 7 лет, возможна работа по договору http://happy-tv.ru
============
Что я делаю :
============
- Создание сайта
- Создание интернет магазина
- Верстка
- Разработка логотипа
- Наполнение сайта
- Ре-дизайн сайта
- Продвижение сайта
- Создание корпоративного сайта
- Создаю профессиональные красивые дизайны сайтов
- Создаю под ключ - современные и качественные лендинги - landing page
- Устанавливаю дизайн на все известные, а порой и самописные движки
- Провожу грамотные манипуляции настройки сайта, для будущего продвижение SEO
- Исправляю ошибки, предыдущих "программистов"
- Провожу "активные" компании Яндекс Директ и Google AdWords
- Занимаюсь наполнением сайта
- Изготавливаю баннеры,коллажи, логотипы, фирменные стили
============
Почему я?
============
- Я работаю один - напрямую! (Заявленные сроки - и есть реальные сроки)
- Я реальный персонаж, который не пропадет или передумает выполнять поставленную задачу.
- Я есть на всех известных ресурсах по разработке сайтов ( fl, авито ( 5 год )
- Всегда нацелен на результат , порой больше чем сам заказчик
- Вменяемый язык общения ( все проблемы со словами "домен/хостинг/DNS/VPS/Unix/Windows/2GHZ/" я беру на себя )
- Цены и Сроки
============
Как это работает?
============
1. Вы отправляете нам на емайл тех задание на изготовление макета вашего будущего сайта.
2. Согласно вашему Тз с учетом деталей изготавливаю 3-5 ( в этом моя самая главная "фишка" уникальных макетов в слоях, вы оплачиваете 50 % от общей суммы.  Показываю заказчику в виде картинок.
3. Вы выбираете какой вам больше нравится макет, если требуются правки ( добавить кнопки, переместить модули и т.п ) 
4. Отсылаю ваш макет в слоях
5. Делаю правки, с учетом ваших пожеланий.
6. Верстаю сайт и подключаю функционал ( кнопочки, формы и т.п)
7. Показываю сайт на хостинге, если требуются правки доделываю их
8. Заполняю 5-10 страниц для образца.
9. Оплачиваете вторую часть суммы.
10. Я высылаю вам сайт или сам ( бесплатно ) ставлю на ваш хостинг - по желанию заказчика.
( таким образом, и я, и заказчик на 100% защищены от мошенничества с обеих сторон )
Консультация бесплатно
Качественные сайты с 10 до 22 без выходных
IT Бизнес форум :: Тема: Создание и разработка сайтов - Частный Web мастер. Работаю в этой сфере более 7 лет (1/1)

Комментариев нет: