вторник, 7 марта 2017 г.

О ЧЕМ СТОИТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ: ПЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ ДЕЛЯТСЯ СЕКРЕТАМИ СВОЕГО УСПЕХА Каждое большое предприятие когда-то было маленьким, а каждая маленькая компания начинает свой путь одинаково.

О ЧЕМ СТОИТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ: ПЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ ДЕЛЯТСЯ СЕКРЕТАМИ СВОЕГО УСПЕХА
Каждое большое предприятие когда-то было маленьким, а каждая маленькая компания начинает свой путь одинаково. У одного-двух человек возникает идея. Эта идея становится мечтой. А затем энтузиазм и упорная работа превращают мечту в реальность —  и в успешное предприятие. Хотя у каждой небольшой компании своя собственная история, большинство предпринимателей на пути к успеху сталкиваются с одними и теми же проблемами. Мы предложили пяти владельцам небольших компаний трезво оценить собственный опыт, подумать, какие знания пригодились бы им в начале пути, а затем поделиться секретами своего успеха с другими предпринимателями. Все пятеро использовали Office 365 http://ivacademy.ru для повышения производительности, оптимизации совместной работы и налаживания связей, которые помогли им добиться успеха, однако эти истории посвящены не корпорации Майкрософт или ее продуктам. На следующих страницах пять предпринимателей рассказывают, как им удалось создать успешный бизнес, и дают проверенные на своем опыте советы, которые помогут вам начать собственное дело.
 3 СМЕЛОСТЬ, ВЕРА И БАЛАНС — МОЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Эмбер Боргомайнерио, соучредитель компании Breathe Hot Yoga Одна из главных вещей в йоге —  равновесие: поиск баланса между духом и телом, развитие силы и гибкости, ну и, конечно, улучшение физической формы. И меня не удивило, что для открытия студии йоги потребовалось найти баланс во множестве других областей. Когда я создавала компанию Breathe Hot Yoga в 2010 г. вместе со своим партнером и мужем, Россом Йерсли, нашей общей целью было познакомить Сиэтл с «тёплой» йогой и предложить людям возможность разнообразить свою жизнь. Но открытие студии потребовало не только энтузиазма и вдохновения: нам понадобились финансовые и организационные ресурсы, а также глубокая вера в свои силы. У меня за плечами  много лет занятий йогой, поэтому я была уверена, что смогу справиться с повседневными задачами. Но нам нужно было место, которое привлекало бы потенциальных клиентов. Мы также понимали, что должны ответственно отнестись к руководству студией, ведь от этого будет зависеть благополучие нашего персонала. Нам удалось получить под залог жилья хороший кредит, которого хватило на строительство студии. С этим препятствием мы справились, однако по- прежнему опасались, что наши планы войдут в конфликт с реальностью —  даже несмотря на солидный опыт и тщательное планирование. Но владельцам небольших компаний иногда нужно уметь быть бесстрашными. Итак, с уверенностью в своих силах и верой в свой бизнес-план мы приступили к работе. Теперь у нас три студии в Сиэтле, и мы расширяем обучение инструкторов и увеличиваем количество выездных занятий. Наш опыт — это не только рост бизнеса. Мы много узнали о том, как нужно управлять успешной компанией. Два важнейших урока, которые мы усвоили, связаны с делегированием полномочий и адаптацией к изменениям. Во-первых, мы решили посвятить себя тому, что мы умеем, то есть созданию отличных условий для наших клиентов. Мы с радостью изучаем и остальные аспекты бизнеса, но предпочитаем тратить время на то, что у нас получается лучше всего. А остальное? Мы оставляем это профессионалам. Например, мы привлекли замечательных архитекторов, которые помогли нам спроектировать помещения, и отличного бухгалтера, который следит
 4 за нашими финансами. Кроме того, мы инвестируем в облачные технологии, чтобы не волноваться об ИТ. Во-вторых, мы поняли, как быстро меняется рынок и появляются новые конкуренты. Всего пять лет назад индустрия фитнеса была совсем другой. Йога считалась самостоятельным узким направлением. И вдруг в какой-то момент ее начали массово предлагать вместе с другими популярными фитнес- курсами. А когда условия меняются, нам приходится меняться вместе с ними. Это непросто, если хочешь остаться верным себе и традициям, которыми стараешься поделиться с клиентами. Мы понимаем, как важно прогнозировать тенденции, анализируя потребности наших клиентов, развивая отношения с другими небольшими компаниями и отслеживая появление новых видов фитнеса.. Мой основной совет для любого, кто задумывается о создании собственного небольшого бизнеса, —  осознать, сколько труда для этого потребуется. Есть что-то романтичное в работе на самого себя, когда занимаешься чем-то, во что веришь, но такая работа —  еще и большой источник стресса, и она требует огромных жертв. Необходимы здоровье и трезвый ум, чтобы рационально относиться к потребностям своего бизнеса. Приходится искать способы работать эффективнее (что не всегда означает «больше»), а это определенно непросто. Однако в итоге оно того стоит. Мы начали с повторяющихся процессов, построенных на нашем увлечении, и наш бизнес —  всерьез и надолго. Теперь, когда все налажено, мы можем посвящать больше времени общению с единомышленниками, завязыванию отношений, приятным вещам, которые можно найти в Сиэтле, и привлечению новых клиентов в мир «тёплой» йоги. Здесь вы можете ознакомиться с полной историей компании Breathe Hot Yoga в формате видео. Совет: создавайте атмосферу командной работы Не существует формулы успешного бизнеса, однако ключевым элементом, без сомнений, являются люди. Неправильный подбор персонала может все испортить и привести к исчерпыванию ценных ресурсов, а подходящие сотрудники привнесут в ваше дело идеи и инновации, о которых вы даже не подозревали. Джино Викман и Майк Пейтон, авторы бестселлеров Traction ("Сцепление") и Get a Grip ("Возьмите контроль в свои руки"), дают советы по созданию той неуловимой атмосферы, которая поможет сделать бизнес процветающим. Познакомьтесь с инструментом The People Analyzer™ и другими полезными средствами.
 ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ «ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА» Стив Дунан, президент DeKalb Mechanical Некоторые люди —  прирожденные бизнесмены. Они с детства знают, что хотят создать собственное дело. Мой путь к собственному бизнесу был другим. Проработав несколько лет в компании, занимающейся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, я получил задание открыть филиал в месте, которое представлялось очень перспективным. Моя идея заключалась в том, чтобы наладить бизнес в этом регионе, а затем выкупить филиал у владельцев и создать собственную компанию. В тот момент это казалось мне отличным планом. Я был наивен и совершенно не представлял, каких жертв это от меня потребует. Но владельцы понимали, что заставить людей тратить время и силы на запуск нового филиала легче всего, если у них есть собственная заинтересованность в успехе. И несмотря на долгие часы, проведенные за работой, и проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться, они были правы. Стремление создать рабочие условия, которые представлялись мне оптимальными, и устроить все так, как мне хочется, заставляло меня не сдаваться. В итоге я стал единственным владельцем. Моя сверхзадача —  создать компанию, которой я при желании мог бы управлять, например, с пляжа. Для этого необходимо нанять сотрудников, которые отлично знают свое дело и которым можно доверять. Мне нужны специалисты, которые принимают правильные бизнес-решения и обеспечивают бесперебойную работу без моего непосредственного участия. Со временем мне удалось найти таких замечательных людей, которым я могу доверить свою компанию. Для этого требуется терпение: спешка тут ни к чему. Нужно подождать и в итоге нанять правильного человека, который сможет сделать компанию лучше. Собрав чудесную команду, я избавился от необходимости принимать решения по текущим вопросам и могу думать о будущем компании. Я где-то прочел, что если вы работаете в своем бизнесе, у вас нет времени думать о его перспективах. Я уверен, что так и есть: теперь, когда мне не приходится беспокоиться о текущей работе предприятия, я могу посвятить время анализу новых возможностей. Если не думать о развитии, бизнес в конце концов
 зачахнет. В строительной отрасли ваша компания существует только до тех пор, пока не выполнен последний заказ. Если у вас закончились проекты, бизнесу конец. Если раньше я думал о том, как выполнить текущий заказ, то теперь моя задача —  сделать так, чтобы они не кончались. Важнейшая часть моих обязанностей —  построение отношений. Хорошие отношения с собственной командой критически важны, и это очевидно, однако тесные связи как с поставщиками, так и с потенциальными клиентами приносят отличные дивиденды. Мы упорно работаем над тем, чтобы стать незаменимыми, и наши клиенты обращаются к нам для решения своих проблем. Мы создали атмосферу доверия, которое не так-то просто обрести. И поскольку мы уважаем наших поставщиков и относимся к ним так, как они этого ожидают, они готовы пойти на небольшие уступки, если нам срочно потребовалось какое-то изделие или мы ищем выгодные цены. Когда ко мне обращаются за советом по бизнесу, я всегда подчеркиваю важность хороших отношений, но также говорю, что необходимо брать заказы даже тогда, когда они не кажутся вам идеальными. Мы стараемся заполучить все заказы, которые появляются. Постоянно напоминая о себе и своем опыте, мы обращаем на себя внимание потенциальных клиентов. Рано или поздно они к нам обращаются, ведь наше участие во всех тендерах доказывает, что мы серьезная компания. Такой маркетинговый прием просто творит чудеса. Мой последний совет —  трезво относиться к взрывному росту. Разумеется, приятно наблюдать за тем, как показатели прибыли взмывают вверх, но опасность заключается в том, что такой темп сложно поддерживать. Если вы нанимаете персонал, рассчитывая на быстрый рост, вам, возможно, придется увольнять этих трудолюбивых людей, когда ситуация изменится. Наилучший вариант —  постепенное развитие. Надежно укрепляйте свои позиции на рынке, чтобы иметь возможность пережить сложные времена. В итоге у вас будет более жизнеспособная компания. Здесь вы можете ознакомиться с полной историей компании DeKalb Mechanical. Совет: налаживайте отношения как внутри компании, так и за ее пределами Привлечь в свою компанию людей, которые помогут добиться успеха,  без сомнения, важно, однако не менее важно установить со своими сотрудниками хорошие отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. То же относится и к отношениям с клиентами, поставщиками и партнерами —  всеми, от кого так или иначе зависит успех вашего бизнеса. Внедрив новые инструменты для совместной работы и взаимодействия, вы сможете установить прочные связи с людьми, которые порадуются вашим успехам и не покинут вас в сложный момент.
ВЕРЬТЕ В ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, И ПОСВЯЩАЙТЕ СЕБЯ ЦЕЛИКОМ СВОЕМУ ДЕЛУ Натали Лоэб, основатель и инструктор по развитию лидерских качеств в компании Loeb Consulting Group Я всегда отлично чувствовала себя среди людей. Умение общаться с окружающими привело меня на факультет психологии в колледже, однако благодаря интересу к бизнесу в итоге я стала профессиональным инструктором по развитию лидерских качеств и навыков. Мне была очевидна важность слаженной работы проектных групп и роль сильных руководителей в успешной работе предприятия. Хорошо это или плохо, но люди на руководящих постах оказывают огромное влияние на деятельность своих компаний. Я считаю, что путь к успеху для большинства компаний лежит через развитие лидерских навыков и умений у руководителей, ведь это помогает сделать их влияние позитивным и конструктивным. Как и у большинства людей, моя карьера развивалась не по прямой линии. Я десять лет работала в отделе кадров международной юридической фирмы (и мне это нравилось), но серьезно изменила свое отношение к карьерным успехам после рождения детей. Долгие часы и дни, проводимые за работой, просто не сочетались с моим стремлением уделять максимум внимания семье. Я пересмотрела свои приоритеты, уволилась с прежнего места и устроилась на неполную ставку поближе к дому. Однако мой старый работодатель предложил мне более гибкие условия работы в качестве консультанта, занимающегося в первую очередь обучением и профессиональным развитием, и я поняла, что баланс найден. Так появилась компания Loeb Consulting Group. Собственный бизнес —  не то же самое, что работа в офисе. Сложнее всего было научиться правильно распоряжаться своим временем и иногда говорить «нет», что противоречило моему стремлению найти оптимальное решение в каждом случае. Меня всегда учили, что неудачи неприемлемы, и хотя я по- прежнему верю в это, я также считаю, что постановка разумных целей и их четкое формулирование делают работу более стабильной и эффективной. Если требования, предъявляемые клиентом, могут потребовать отклонения от стандартов, которые я установила для своей фирмы, я знаю, что лучше отступить в сторону. Для бизнесмена непросто отказываться от работы, но иногда это необходимо.
 Чтобы правильно понимать, что хорошо и что плохо для бизнеса, нужно не забывать о своих ценностях и принципах. Следование им обязательно вам поможет, особенно в непростые времена. Например, в период экономического спада у нас стало ощутимо меньше работы. Вместо того чтобы сдаваться и снова устраиваться на полную ставку в другую компанию, я использовала это время для развития своего бизнеса, получив сертификат инструктора для руководителей, что в итоге открыло для меня целый мир новых возможностей. Со временем я поняла, что одним из важнейших аспектов собственного бизнеса является поиск подходящего момента для того, чтобы сделать шаг назад и оценить, насколько эффективно вы тратите время. Вполне понятно стремление реализовать сразу все перспективные идеи, однако необходимо расставлять приоритеты. Умение делегировать полномочия также крайне важно. Необходимо научиться доверять сотрудникам в рамках их обязанностей: ведь если все делать самому, зачем тогда кого-то нанимать? За эти годы я также поняла, что иногда не повредит немного скептицизма. Я люблю выстраивать отношения с людьми, поэтому часто во время переговоров выкладывала на стол все карты, не понимая, что у собеседников могут быть скрытые интересы и намерения. Хотя я по-прежнему верю в открытое и честное общение, я стала чуть осторожнее. Пожалуй, самый важный совет, который я могу дать относительно создания собственного бизнеса, — удостовериться на 100 процентов, что это действительно то, что вам нужно. Если вы не встаете каждое утро в предвкушении предстоящих дел, стоит найти другой способ заработка. Вы должны верить, что то, чем вы занимаетесь, действительно стоит ваших усилий и может изменить мир к лучшему. Ветер не всегда будет попутным, но если вы любите свою работу, то сможете пережить любой шторм. Здесь вы можете ознакомиться с полной историей компании Loeb Consulting Group. Совет: не занимайтесь перетасовкой сотрудников Залог успеха — правильная структура бизнеса и оптимальный подбор сотрудников с учетом их навыков и опыта. Джино Викман и Майк Пейтон, авторы бестселлеров Traction и Get a Grip, объясняют, как правильно распределить обязанности и ответственность среди сотрудников организации. Здесь вы найдете диаграмму подотчетности и другие полезные материалы. О ЧЕМ СТОИТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ: ПЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ ДЕЛЯТСЯ СЕКРЕТАМИ СВОЕГО УСПЕХА 9 ВОСТОК И ЗАПАД ВМЕСТЕ — ВОТ РЕЦЕПТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Тед Ву, соучредитель компании Tastea Когда мы с моим деловым партнером, Скоттом Нгуеном, в 2001 г. создавали компанию Tastea, мы еще учились в колледже и были слишком наивны, чтобы осознать огромную ответственность, которую берем на себя, не обладая необходимыми для этого навыками. Однако, возможно, такое отсутствие опыта стало решающим фактором нашего успеха. В конце концов, юношеский энтузиазм заставил нас полностью погрузиться в дела Tastea. Мы начинали со службы доставки напитков, а нашей штаб-квартирой был мой гараж. Мы решили проверить, как наша идея смешать восточный вкус с западными традициями будет воспринята молодыми клиентами на юге Калифорнии. И Скотт, и я любили чай с шариками, однако большинство продавцов этого напитка не ориентировались на западную аудиторию. Мы решили, что можем сделать этот чай доступнее для наших клиентов, и оказались правы. Мы начали продавать свои напитки на различных фестивалях, и они стали так популярны, а очереди к нам —  так длинны, что стало ясно: это успех. Мы захотели открыть собственный магазин, но главной проблемой стали деньги... У нас их просто не было. Мы опустошили свои кредитные карты и пришли в банк за кредитом на создание бизнеса, но нас подняли на смех. В итоге нам пришлось заложить свои автомобили и занять деньги у родных, которые в нас поверили. Тогда-то и началась упорная работа. Мы наняли подрядчика, который помог нам построить помещение, и экономили буквально на всем, чтобы сократить расходы. Мы слышали, что чем меньше у тебя денег, тем изобретательнее тебе приходится быть, и это определенно наш случай. Самое правильное, что мы сделали с самого начала, —  научились ценить своих сотрудников. Хотя в начале у нас совсем не было денег, мы относились к своим работникам как к семье. Благодаря этому у нас сразу установились тесные и прочные отношения, которые способствовали энтузиазму, творчеству и самоотверженности. В результате наши работники стали нашей надежной поддержкой. Они рекламировали нас среди целевой аудитории и сыграли важнейшую роль в нашем успехе на ранних этапах. Не забудьте, что тогда еще не было социальных сетей, где можно мгновенно
 рассказать о себе: мы полностью зависели от «сарафанного радио», и наши сотрудники играли в этом огромную роль. Уважительное отношение к собственному персоналу помогло нам сформировать и культуру общения с клиентами: всегда позитивный и дружелюбный подход к покупателю. Конечно, не все наши решения оказались идеальными. Нам стоило бы уделять больше внимания цифрам: целевому объему продаж в час, стоимости проданных товаров, затратам на оплату труда и другим важным показателям. Поначалу у нас были отличные продажи, но не очень высокая прибыль, потому что мы нанимали лишних работников и использовали много скоропортящихся ингредиентов, которые потом приходилось выбрасывать. Наконец нам удалось достичь баланса, но на этом пути мы совершали ошибки, которых можно было бы избежать, потратив больше времени на анализ данных. Кроме того, нам следовало строже придерживаться бюджета. Наш энтузиазм мешал трезво оценивать перспективы, и мы тратили деньги на идеи, которые не давали результата. Если бы мы правильно расставляли приоритеты и были более избирательны, то достигли бы большего за меньшее время. К счастью, наши идеи и упорный труд помогли добиться успеха. Теперь у нас три магазина, и недавно мы заключили первый договор франшизы. Этот магазин откроется в конце 2015 г., а еще два — в 2016 г. Мы учились на собственных ошибках и теперь передаем эти знания получателям франшизы, чтобы они смогли воспользоваться нашим богатым опытом. Например, мы превращаем исходные данные в полезную информацию, которая помогает понять, что именно можно оптимизировать в конкретном магазине. Мы также советуем своим франчайзи вкладывать деньги во все аспекты своего бизнеса, а не только в те, которые им интересны. Благодаря росту спроса и нашему постоянному стремлению к инновациям компания Tastea непременно продолжит историю своего успеха на рынке чая сAшариками. Здесь вы можете ознакомиться с полной историей компании Tastea. Совет: доверяйте своим данным Качественный анализ данных подобен доверительной беседе с собственной компанией, из которой можно узнать, что именно ей нужно для успеха. Новые инструменты бизнес-аналитики заставляют данные работать на вас и превращают информацию в ценные сведения, а это помогает принимать более быстрые и стратегически правильные решения.
ОКУНИТЕСЬ В МИР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Стив Йоханс, соучредитель, президент и генеральный директор компании Veriown В современном мире море возможностей. Мне кажется, что следующие 20 лет принесут наибольшие перемены за всю историю человечества. Такой прогноз основан на оценке того, что принесли нам предыдущие 20 лет. Однако сейчас компании во всем мире строят свой бизнес на технологиях, данных и средствах коммуникации, что ведет к невиданным прежде уровням интеграции. Я счастлив, что мы живем именно в это время. Более десяти лет назад меня заинтересовал вопрос о том, как выглядела бы энергетическая отрасль, если бы она была основана на принципах Интернета, то есть электроэнергия, как информация по сети, перемещалась бы в двух направлениях. Я создал компанию, в основе которой лежит эта концепция. Мы модернизируем существующие энергосети на рынках развитых стран и помогаем построить новые сети на развивающихся рынках, предлагая надежные источники электричества людям, у которых их никогда прежде не было. В этом предприятии сочетаются моя любовь к технологиям и опыт работы с энергосистемами, и мне повезло в нужный момент познакомиться с моим партнером, доктором Чириндживом Катуриа. Когда речь идет о бизнесе, правильно выбранный момент решает все. В 1990-х гг. я организовал интернет-компанию и многое узнал о важности момента, особенно в общении с венчурными инвесторами. Отличной идеи недостаточно: она должна сочетаться с внешними факторами, которые влияют на ее реализацию. Социальные, геополитические, технологические изменения и даже значительные научные открытия могут оказать огромное влияние на успешность компании. Здесь всплывает еще один важный аспект предпринимательской деятельности: способность оценить перспективу на долгий срок вперед. Возможно, вы понимаете, как все должно работать прямо сейчас, но что произойдет через год, пять или десять лет? Прежде чем начинать, необходимо проверить свою идею и убедиться в том, что у нее есть долгосрочные перспективы, а также потенциал для масштабирования. Иными словами, недостаточно просто поймать момент: бизнес-концепция должна быть жизнеспособной в течение длительного периода.
После того как вы найдете хорошую идею для бизнеса, необходимо подобрать подходящую команду. Я считаю, что люди, с которыми вы начинаете свое дело, оказывают решающее влияние на его успех в долгосрочной перспективе. Большинство владельцев компаний не уделяют этому фактору должного внимания на начальном этапе. Ваша «первая дюжина» — первые 12 человек, которых вы берете с собой, — формирует основу корпоративной культуры и может повлиять на работу следующей тысячи сотрудников. Здесь нужно обращать внимание не только на резюме и опыт каждого из них: важную роль играют мироощущение, энтузиазм, самоотдача, навыки и умение выполнять поставленные задачи. Мне кажется, что лучшая команда должна состоять из 20–30-летних сотрудников, которые хотят изменить мир (и готовы ради этого на все), а также представителей старшего поколения, которые хотят воспользоваться своими умениями и связями, чтобы дать самим себе второй шанс сделать для мира что-то важное. И независимо от возраста люди, которым кажется, что они уже все поняли и знают, едва ли вам подойдут. Ищите любознательных людей, у которых есть энтузиазм и цели в жизни. Команда, которую вы соберете, сможет добиться больших свершений, однако иногда бывают и разочарования. Важно помнить о том, что если вас постигла неудача, нужно быстро подняться и продолжать движение вперед. Как владельцу бизнеса вам придется идти на некоторые риски, и не всегда это будет окупаться. Важнее то, как вы способны справляться с такими ситуациями. Вы упадете, но сможете ли подняться? Если да, то какие уроки вы из этого вынесете и как убедите остальных следовать за вами? Демонстрация собственной стойкости и умения учиться внушает доверие инвесторам, клиентам и сотрудникам. Взгляните на это так: успех предпринимателя начинается с идеи, но для ее реализации непременно понадобятся энтузиазм, целеустремленность, планированиеи люди. Следуйте этому принципу, и ваше будущее будет светлым! Здесь вы можете ознакомиться с полной историей компании Veriown. Совет: искореняйте застаревшие проблемы Проблемы, о которых не принято говорить, подобны сорнякам, мешающим росту компании. Поначалу они почти не видны —  как семена глубоко в земле. Однако со временем, если позволить им пустить корни, они могут укрепиться, мешая эффективной работе и росту. Джино Викман и Майк Пейтон, авторы бестселлеров Traction и Get a Grip, объясняют, как избавиться от укоренившихся проблем. Познакомьтесь с их инструментом Issues Solving Track™ и другими полезными средствами. О
Знакомство с опытом экспертов Известная в бизнес-среде поговорка гласит: «Опыт — лучший учитель, особенно если это не ваш опыт». Эти пять успешных предпринимателей, которые делятся своим опытом и знаниями, полученными в процессе создания собственных компаний, дают вам возможность научиться на их ошибках, воспользоваться их наработками и избежать ряда сложностей, с которыми часто сталкиваются владельцы небольших предприятий. Их советы помогут вам быстрее создать успешный бизнес, избежав при этом многих неудач. Использование этих успешных стратегий в сочетании с проверенными инструментами для эффективной работы, такими как Office 365, также позволит вам быстрее добиться успеха. Чтобы узнать больше о решении Office 365 и о его преимуществах для тех, кто хочет создать бизнес с нуля, посетите сайт http://ivacademy.ru

Комментариев нет: